Все о планировании беременности, родах и развитии малыша!
навигация

вход на сайт

в контексте















Развите малыша » Малышу 1 год 2 месяца

Если малыш может удержать карандаш, ему уже пора начинать рисовать или, по крайней мере, водить карандашом по бумаге.
Чиркать карандашом по бумаге скорее всего покажется малышу восхитительным новым занятием, однако в возбуждении ребенок принимается рисовать на чем угодно: на стенах, на полу, на книгах и мебели. Кроме того, малыш обязательно начнет грызть карандаш, мелки или фломастер, поэтому разрешайте заниматься художественным творчеством только под вашим присмотром. Лучше давать ребенку цветные мелки, а не карандаши и ручки. При этом меньше риска, что малыш поранится. Если мелок перестал скользить по бумаге и тянется в рот, пресеките это немедленно. Покажите, как им пользоваться, и скажите: «Это для рисования. Это не едят». Повторяйте это каждый раз, когда понадобится, однако, если малышу непременно хочется взять мелок в рот, прекратите рисовать и предложите ей немного поесть: «Видишь, это еда. Это можно есть».
Впрочем, никакая бдительность не помешает ребенку пару раз сунуть кусочек мелка в рот или чиркануть им по обоям. Поэтому убедитесь, что вы купили нетоксичные и хорошо смываемые мелки. Толстые мелки удобнее для маленьких детских пальчиков, однако малыши постарше предпочитают тонкие: рисунки получаются гораздо интересней.
Лучше всего «начинающим художникам» подойдут большие листы бумаги – больше вероятности, что для «шедевра» хватит места. Можно предложить малышу рисовать на чистой стороне уже использованной бумаги или на вскрытых почтовых конвертах. Прикрепите листок к столу, к подносу на высоком стульчике или к полу с помощью клейкой ленты. Вашему малышу будет легче водить по нему, он не будет раздражаться из-за того, что бумага движется вместе с рукой.

Внимательно посмотрите на художественные «творения» вашего ребенка. Если он ограничивается бессмысленными каракулями, то нужно начать обучение рисованию с формирования изобразительной задачи.

Первый этап — это называние каракулей, узнавание в них знакомых предметов. Помогите ребенку. Если он нарисовал какую-либо округлую форму, подскажите: «Это мяч». Еще лучше не утверждать, а спросить: «Это у тебя мяч, да?» (или «Что это? Яблоко?»). Через некоторое время ребенок, случайно нарисовав аналогичную фигуру, уже сам будет называть ее мячом или яблоком.

Теперь можно перейти к следующему этапу: рисованию по предварительному намерению. «Давай нарисуем мяч»,— говорите вы ребенку. Он рисует округлую форму и сообщает: «Мяч».

Еще довольно долго рисунки ребенка будут мало походить на изображаемые объекты: техникой рисования дети овладевают не так уж быстро. Но вот тут-то и придет на помощь следующий прием.

 (голосов: 0)

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.








наш опрос


Как скоро у вас наступила самостоятельная беременность?

Сразу же все получилось
В течение трех месяцев
В течение полугода
В течение года
В течение полутора лет
В течение двух лет
В течение трех лет
Позже



конкурсы

Победитель фотоконкурса


популярное

комментарии


Copyright © 2007. MaminPortal.Ru All Rights Reserved