Все о планировании беременности, родах и развитии малыша!
навигация

вход на сайт

в контексте



календарь
«    Апрель 2008    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 


Август 2011 (4)
Июль 2011 (4)
Июнь 2011 (6)
Январь 2011 (10)
Декабрь 2010 (5)
Ноябрь 2010 (3)
Сентябрь 2010 (1)
Август 2010 (6)
Январь 2010 (4)
Декабрь 2009 (16)
Ноябрь 2009 (29)
Октябрь 2009 (13)
Сентябрь 2009 (9)
Август 2009 (12)
Июль 2009 (8)
Июнь 2009 (7)
Май 2009 (8)
Апрель 2009 (16)
Март 2009 (23)
Февраль 2009 (28)
Январь 2009 (19)
Декабрь 2008 (36)
Ноябрь 2008 (132)
Октябрь 2008 (152)
Сентябрь 2008 (93)
Август 2008 (182)
Июль 2008 (206)
Июнь 2008 (131)
Май 2008 (181)
Апрель 2008 (534)
Март 2008 (385)
Февраль 2008 (143)
Январь 2008 (437)
Декабрь 2007 (25)



Развите малыша

Развитие способов взаимодействия со взрослым является важным фактором общего процесса психического развития ребенка. Именно в контексте развития этого аспекта общения впервые возникает, а затем бесконечно совершенствуется способность к употреблению знаков для организации сначала поведения другого, а потом и собственного поведения; способность, играющая важнейшую роль в формировании высших психических функций человека. Согласно данным исследованиям (Брунер и др.) есть все основания предполагать существование тесной связи между развитием способов взаимодействия ребенка и взрослого и развитием синтаксической функции речи.

Основными показателями развития способа взаимодействия со взрослым являются:
- 3 мес. - интерес к окружающим, узнает мать, возбуждается и предвосхищает процесс приготовления пищи для него; возможны зрительные и эмоциональные контакты;
- 4,5 мес. – инициирует общение, дифференцирует ситуацию «формального общения», прислушивается к речи, поворачивает голову на звуки человеческого голоса;
- 6 мес. - прослеживает взгляд взрослого, тянет руки, когда хочет, чтобы его взяли на руки, возбуждается, если слышит шаги, отмечаются первые попытки подражания, понимает жест «ручки-ручки»;
- 7 мес. - имитирует действия и шум, старается привлечь внимание покашливанием и кряхтением, откликается на имя, может играть в игры с идентичными ролями, сжимает губы, когда хочет есть;
- 8 мес. - хватает руку мамы и отталкивает ее, если видит, что она собирается вытереть ему нос, понимает запрет, имитирует звуки;
- 9 мес. - прячет руки, если не хочет мыть, любит играть в прятки;
- 10 мес. - тянет маму за одежду, требуя внимания, машет «до свидания», отмечает взглядом или движением на вопрос: «Где папа?», играет в игры с неидентичными ролями, очень ненадолго отдает игрушку, понимает 1-2 звуковых обозначения предметов;
- 11 мес. - бросает игрушки, чтобы их подняли и дали ему снова, помогает одеваться;
- 12 мес. - владеет указательным жестом, мотает головой, выражая протест, вокализирует в конце и в начале совместных действий.

 (голосов: 0)

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.





наш опрос
Как скоро у вас наступила самостоятельная беременность?

Сразу же все получилось
В течение трех месяцев
В течение полугода
В течение года
В течение полутора лет
В течение двух лет
В течение трех лет
Позже


конкурсы
Победитель фотоконкурса



популярное

комментарии
От Злата в новости:
Родильное отделение БСМП №1 им.Семашко (ЦГБ) Ростов-на-Дону
---------------------------------------------------
От Ирина в новости:
Разберемся с памперсами
---------------------------------------------------
От Ирина в новости:
Как выбрать одноразовые подгузники
---------------------------------------------------
От АНЮЛЯ в новости:
Родильное отделение БСМП №1 им.Семашко (ЦГБ) Ростов-на-Дону
---------------------------------------------------
От Кристина в новости:
Родильное отделение БСМП №1 им.Семашко (ЦГБ) Ростов-на-Дону
---------------------------------------------------


Copyright © 2007. MaminPortal.Ru All Rights Reserved