|
|
Говорит осмысленно несколько слов "мама","папа" и т. д. Монотонно и длительно повторяет одни и те же слоги. Уверенно держит чашку в руках.
|
|
Статья полностью |
|
|
Процесс личностного развития младенца, начавшийся в первые месяцы жизни, продолжается во втором полугодии. Овладение предметно-манипулятивной деятельностью обогащает малыша опытом самостоятельных действий и влияет на становление личности. |
|
Статья полностью |
|
|
Возможно, вы удивитесь, но до недавнего времени в психологии была широко распространена точка зрения, что младенец не способен отделить себя от взрослого, определить границы между собой и окружающим миром. |
|
Статья полностью |
|
|
Во втором полугодии предыстория речи проходит следующий этап — гуление сменяется лепетом. Начало лепетания, возможно, больше зависит от созревания мозговых структур, а не от научения, потому что и глухие дети, а они не слышат ни посторонних звуков, ни звуков, издаваемых ими самими, начинают лепетать в том же возрасте, что и дети с нормальным слухом, и лепетание их очень сходно.
|
|
Статья полностью |
|
|
Во втором полугодии малыш готовится к тому, чтобы заговорить. Что же для этого нужно ребенку? Необходимо, чтобы он мог слышать, как говорят другие, и постепенно учился понимать обращенную к нему речь. |
|
Статья полностью |
|
|
Ребенок прибавил в весе 300г, в росте 2,4 см, окружность головы на 0.5 см.
Малыш имеет снизу 3 зуба,вверху - 4 зуба.
Тело становиться более пропорциональным.
Новым является именно элементарная самостоятельность, которая проявляется в попытках ребенка удержаться на ножках и сделать несколько шагов без помощи взрослого, не прибегая к опоре. Это умение — фундаментальное. Оно — начало и основа человеческой способности перемещаться в вертикальном положении, имея только две точки опоры — ноги. Интересно наблюдать, как дитя выполняет эти действия. Вот малыш встает из положения сидя, выпрямляется и стоит без опоры на широко расставленных ногах; балансирует руками, делает 2—3 шага (переступания) вперед и... либо плавно опускается на пол, ища опору, либо шлепается на мягкое место. Вторая важнейшая линии развития ребенка в этот период — речь. Продолжайте наполнять жизнь малютки теплом, лаской, любовью, хотя теперь вам придется чаще откликаться на действия самого ребенка, хвалить сына или дочь по конкретному поводу (хорошо стоит на ножках, делает первые шаги, складывает кубики, катает мяч и т.п.). Ласковое слово побуждает малыша радовать вас еще и еще раз. |
|
Статья полностью |
|
|
Кого бы вы хотели родить?
Победитель фотоконкурса "Цветы жизни"
|