|
|
Пять проблем — пять звуков. С первых дней своей жизни ребенок начинает издавать звуки. И отнюдь не бессмысленные, считает австралийская исследовательница Присцилла Данстен. Ныне она стала известной на весь мир как женщина, понимающая язык младенцев. И автор словаря, с помощью которого его можно перевести на любой другой. |
|
Статья полностью |
|
|
* Спи, моя радость усни * Слова С. Свириденко, музыка В.А. Моцарта Спи, моя радость, усни |
|
Статья полностью |
|
|
Новорожденные не умеют координировать движения, резко дергают ручками и ножками. Эти специфические движения называют «вскидываниями». При этом ребёнок нередко пугается своих рук и ног, и успокаивается, если его прижать к телу взрослого или хотя бы придержать его ручки или ножки своей рукой. |
|
Статья полностью |
|
|
Из-за слабости брюшных мышц или слишком большого расстояния между прямыми мышцами живота, которые образуют мышечное полое кольцо, при крике и беспокойстве, из-за повышенного внутрибрюшинного давления, у новорожденных может возникать пупочная грыжа. Через полое пространство (пупочное кольцо) могут выйти брюшина, большой сальник и кишечные петли. |
|
Статья полностью |
|
|
Срыгивание – пассивное забрасывание небольших количеств пищи из желудка в пищевод, в глотку и ротовую полость в сочетании с отхождением воздуха, наблюдается преимущественно у грудных детей непосредственно или вскоре после кормления нествороженным или частично створоженным молоком. Эти явления могут быть у совершенно здоровых детей (но не часто и объем срыгиваемого содержимого невелик – до 3 мл). |
|
Статья полностью |
|
|
У малышей существует естественная потребность в сосании, ведь эта способность проявляется уже в утробе матери. Во время сосания тренируется весь челюстно-лицевой аппарат, стимулируется рост нижней челюсти, необходимый для того, чтобы она заняла правильное положение ко времени появления зубов.
|
|
Статья полностью |
|
|
Здоровый малыш прибавляет в весе 600-800г,в длину 3 см,окружность головы 1-2 см. У ребенка сформировался ритм и режим дня. Малыш узнает маму. Длительно смотрит на привлекший внимание неподвижный предмет и длительно следит за движущимся предметом. Способен задерживать взгляд в течение 15-30 секунд. Удерживает головку. Некоторые малыши способны уже зрительно сосредотачиваться в вертикальном положении, поворачивать головку вслед за предметом и следить за ним взглядом на расстоянии до полутора метров, прислушиваться к звуку, пристально смотреть на источник света. Спонтанно произносит отдельные звуки, например, “кхе”, “ах” и пр. На втором месяце жизни в криках и плаче ребенка можно уже четко распознать отличия его требований. Голод и боль вызывают резкий крик, а уставший малыш издает “жалобное” ворчание…Протяжное “агу”, покачивание головкой, веселые глазки, вытянутые губки – все это означает удовольствие! Предпочитает находиться на руках у взрослого. |
|
Статья полностью |
|
|
Как скоро у вас наступила самостоятельная беременность?
Победитель фотоконкурса "Ребенок января"
|